Расширенный поиск
резюме (Управляющий дополнительным офисом)

33 года, женщина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий дополнительным офисом
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Санкт-Петербург . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Проведение презентаций, управление персоналом, ведение деловой переписки, бронирование отелей, кассовые операции, ведение кассовой документации, делопроизводство, общение с клиентами, оформление заказ-нарядов, прием заказов, ведение табеля учета рабочего времени, мотивация персонала, проведение тренингов, кассовая дисциплина, правила и нормы охраны труда, продажа услуг, медицинская книжка, ведение клиентской базы, 1c, работа в торговом зале, работа с покупателями, встреча клиентов, работа с детьми, ценообразование, анализ информации, составление отчетности, анализ бизнес-процессов, бизнес анализ, разработка рекомендаций, организация хранения документов, консультирование сотрудников, копирование документов, создание каталогов, подготовка актов, проектирование коттеджей, разработка проектной документации, разработка рабочей документации, активные продажи, выполнение плана продаж, увеличение объемов продаж, ведение заказов, налоговый учет, 1с:торговля и склад, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, подготовка выставок, методики обучения, планирование обучения, складской учет, составление актов сверок, взаиморасчеты с контрагентами, 1с:зарплата и управление персоналом, ведение бухгалтерского учета, расчет себестоимости, учет товара, операции по безналичному расчету, операции по наличному расчету, операции по расчетным счетам, работа с накладными, лицензия на оружие, выполнение поручений руководителя, выполнение поручений работодателя, ведение документации, обработка данных, составление календарных планов, развивающие методики, регистрация входящей и исходящей документации, ведение электронного документооборота, расчет стоимости заказа, маркетинг, формирование команды, обучение сотрудников, планирование, зaключение договоров, товароведение, рaзрешение конфликтных ситуаций, постановка задач, контроль работ, планирование работ, бизнес-планирование, закупка оборудования, планирование финансовых потоков, транспортная логистика, оформление путевых листов, контроль заказа, расчет стоимости, расчет строительных конструкций, контроль за соблюдением законов, правил и норм по охране труда, работа с надзорными организациями, контроль за выполнением работ, технология производства, составление договоров, оформление приказов, формирование кадрового резерва, кадровое администрирование, инструкции, наличный расчет, кредитные продукты, оформление кредитов, корректура текста, заказ транспорта, контроль сроков поставки, учет рабочего времени, приемка материалов, выдача нарядов, взаимодействие с заказчиками, заключениe договоров, оформление заказов, поиск поставщиков, сопровождение сделки, закупки, расчет заказа, работа с транспортными компаниями, 1с:зарплата и кадры, анализ рынка труда, поддержание клиентской базы, оптовые продажи, розничные продажи, отельные базы, участие в промо-акциях, оптимизация производственных процессов, проверка контрагентов, сопровождение сделок, выписка счетов-фактур, работа с заказами, общение по телефону, открытие счетов, денежные переводы, ведение счетов, организация приема посетителей, строительство деревянных домов, составление правовых документов, основы управленческого учета, кассовая документация, психологические техники, индивидуальное консультирование, публичные выступления, работа с трудными подростками, поиск клиентов, планирование проекта, формирование команды проекта, оценки качества обслуживания, отслеживание движения товара, уборка территории, закупка материала, подготовка управленческой отчетности, оформление ежедневной отчетности, управление персоналом

Опыт управления отделом (15 человек в подчинении), оперативное стратегическое планирование, подбор и обучение персонала – создание отдела «с нуля», мотивационные программы, управление бюджетом отдела, ведение переговоров и заключение договоров, бюджетное планирование и оптимизация затрат.
Основное образование
Высшее , ОАО "Альфа-Банк" , 2007
 
Опыт работы

2016, октябрь — 2017, апрель, 6 мес

Менеджер по продажам

Оптово-розничная компания , Санкт-Петербург

Выполнение плана продаж расходников для реанимации, анестезиологии, онкологии и др. товаров медицинского назначения.

 

2010, февраль — 2010, август, 6 мес

Исполнительный директор

ООО "РАЗвитие"

Осуществление оперативного управления работой фирмы (планирование, организация работ, контроль, обеспечение мотивирования работ). Руководство всеми функциональными подразделениями фирмы. Участие в разработке стратегии фирмы. Проведение оперативного финансового и экономического анализа деятельности фирмы. Совершенствовани системы мотивации (вознаграждения) работников фирмы. Осуществление оперативной оценки результатов деятельности фирмы, недостатков и разрабатка планов по их корректировке.

 

2007, март — 2010, февраль, 2 года 11 мес

Руководитель кредитно-кассового офиса

ОАО "Альфа-Банк"

Руководство всей деятельностью кредитно-кассового офиса; организация работы по выполнению задач, возложенных на кредитно-кассовый офис; обеспечение выполнения финансового плана кредитно-кассового офиса; планирование и организация работы кредитно-кассового офиса, включая управление изменениями; управление персоналом; организация работы, направленной на обучение и повышение квалификации работников; осуществление контроля текущих результатов работы кредитно-кассового офиса; работа с клиентами; осуществление мероприятий, направленных на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма, в соответствии с требованиями организационно-распорядительных документов Банка; составление отчетности кредитно-кассового офиса.

 

2006, сентябрь — 2007, март, 6 мес

Менеджер-консультант

В той же компании: ОАО "Альфа-Банк"

Осуществление продаж банковских продуктов и услуг в ККО (кредитно-кассовом офисе); обеспечение выполнения плана продаж; консультация клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами; осуществление обратной связи с клиентами; проведение и оформление операций, предусмотренных технологией продаж розничных банковских продуктов, в том числе операций с наличными денежными средствами в российских рублях и иностранной валюте; осуществление действий, связанных с кассовым обслуживанием физических лиц, а также прием денежных знаков, для направления на экспертизу; оформление кассовых документов; внесение предложений по совершенствованию существующих банковских продуктов и процессов; участие в рекламных акциях; организация взаимодействия с другими структурными подразделениями банка по вопросам, относящимся к продажам банковских продуктов.

 

2006, январь — 2006, июль, 6 мес

Начальник функционального отдела

ООО "Сибирь Трейлер"

Поддержание в актуальном состоянии полного объема оперативной и накапливаемой информации, а также информации от несанкционированного доступа; разработка мер по производству продукции и оказанию услуг, имеющих наибольший спрос и рынок сбыта; подготовка предложений по выбору и изменению направлений развития товарного ассортимента, производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности; участие в разработке маркетинговой политики, определения цен; изучение рынка аналогичных товаров (услуг) и тенденций его развития; совершенствование информационного обеспечения проводимых исследований рынка; разработка программы по формированию спроса и стимулированию сбыта и рекомендаций по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами; осуществление комплекса работ по внедрению программных средств; организация мероприятий по совершенствованию функционирования коммерческого отдела, складской службы и производственно-диспетчерского отдела; анализ конкурентной среды с учетом изменений в налог

 

2003, сентябрь — 2005, декабрь, 2 года 3 мес

Ведущий специалист коммерческого отдела

В той же компании: ООО "Сибирь Трейлер"

сбыт продукции. участие в рекламных и маркетинговых мероприятиях.

 

2001, октябрь — 2003, август, 1 год 10 мес

Секретарь-референт

В той же компании: ООО "Сибирь Трейлер"

полный документооборот компании. поддержание офиса.

 

2001, июнь — 2001, август, 2 мес

Секретарь

ООО "Оферта плюс"

полный документооборот компании. поддержание офиса.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

ОАО "Альфа-Банк"

Операционно-кассовое обслуживание в кредитно-кассовых офисах
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

ОАО "Альфа-Банк"

Паевые Инвестиционные Фонды
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

ОАО "Альфа-Банк"

Телефонные продажи. Холодные звонки
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Тюменский банковский центр

Валютный кассир
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Тюменский Государственный Архитектурно-Строительный Университет, факультет экономики и управления

коммерция

средний балл - 4,73. совсем немного нехватило до красного диплома.

 

Владение языками

Французский - начальный

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория A, B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Стрессоустойчива; трудолюбива; коммуникабельна; гиперактивна